(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

250 EXC

Нет в наличии
KTM 250 EXC остается в своем классе непревзойденным по соотношению мощность/вес. Самые передовые технологии и низкие эксплуатационные расходы делают его еще более привлекательным и для мотоспортсменов и для продвинутых любителей. Реализовать весь потенциал его великолепного двигателя помогают 6-ступенчатая коробка передач и сцепление типа DDS . В 2015 году, как и вся серия EXC, 250-кубовая модель получила целый ряд модификаций, улучшивших как его ездовые характеристики, так и потребительские свойства:
Новые настройки мощностного клапана, со сдвигом его открытия на 200 об/мин.  для более плавной передачи мощности.
Изменена настройка системы опережения зажигания в соответствии с измененным алгоритмом работы мощностного клапана.
Новая крышка системы зажигания с улучшенным уплотнением.
Новая прокладка внутренней крышки сцепления с улучшенной герметичностью.
Новые настройки карбюратора для более эффективного и плавного управления мощностью.
Новый аккумулятор емкостью 3Ah, который легче предыдущего и гарантирует успешный и быстрый электрозапуск.
Укороченное передаточное число редуктора электростартера для повышения его крутящего момента и облегчения запуска.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем:    293,2 cm³
Диаметр цилиндра:    66,4 mm
Ход поршня:    72 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Коробка передач:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Смазка двигателя:    топливо-воздушной смесью
Передаточное число:    26:72
Передаточное число цепной передачи:    14:50 (13:50)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлика Brembo
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    335 mm
Высота сиденья без нагрузки:    960 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9.5 l
Вес без топлива (прибл.):    101,9 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить