(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

250 EXC-F

Нет в наличии
KTM 250 EXC-F, из года в год занимающий лидирующие позиции в Чемпионате Мира по эндуро в классе E1, полностью обновленный, как и все его эндуро собратья, в 2015 году, год спустя претерпел еще несколько небольших изменений. В плане дизайна – это теперь полностью оранжевая рама, черные колесные диски Excel и черные коррозионно-стойкие спицы. Конический руль получил новые двухкомпонентные энергопоглощающие рукоятки. Незначительные изменения появились в графическом оформлении. Новая приборная панель стала компактней и при этом лучше читаемой. Что касается механики – установлена облегченная корзина сцепления DDS, модернизировано уплотнение фильтра маслонасоса, а шестая передача получила более “длинное” передаточное число. Скромный список модификаций говорит о том, что на данный момент модель по-прежнему актуальна и конкурентоспособна. И лучшее подтверждение этому - успехи мотоцикла на кроссовых трассах и чемпионские звания его пилотов.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    249,91 cm³
Диаметр цилиндра:    78 mm
Ход поршня:    52,30 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    14:52 (13:52)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    345 mm
Высота сиденья без нагрузки:    970 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9 l
Вес без топлива (прибл.):    105,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить