(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

350 EXC-F

Нет в наличии
KTM 350 EXC-F, наряду с другими мотоциклами семейства EXC, в 2016 модельном году получил ряд обновлений, призванных довести до абсолютного совершенства его и без того великолепные характеристики.
Во-первых, это диафрагменное сцепление DDS. В отличие от традиционных конструкций сцепления, DDS изготавливается целиком вместе с шестерней главной передачи из твердой высокопрочной стали. Такая технология значительно повышает надежность узла и вносит свой вклад в компактность двигателя в целом, так как не имеет заклепок и использует более тонкие стальные накладки. Диафрагменная пружина дает возможность применить дополнительный резиновый демпфер внутри муфты сцепления, увеличивающий надежность и максимальный передаваемый крутящий момент. Кроме того, вся конструкция стала легче.
Второе изменение – теперь в системе смазки работают два маслонасоса, нагнетающий и очистительный. Наряду с модернизированным уплотнением защитной сетки, применение двух насосов повышает долговечность системы смазки  и ее способность стабильно работать в самых экстремальных условиях.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    349,7 cm³
Диаметр цилиндра:    88 mm
Ход поршня:    57,5 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    14:52 (13:52)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
Колесная База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    345 mm
Высота сиденья без нагрузки:    970 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9 l
Вес без топлива (прибл.):    107,2 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить