Выполненные заказы
|
450 EXC SIX DAYSНет в наличии
KTM 450 EXC Six Days – особая версия 450 EXC пакетом технических и дизайнерских изменений, улучшающих как ездовые, так и эстетические свойства мотоцикла. Six Days – название легендарной шестидневной гонки эндуро и мотоциклы этой серии – не просто дань моде, а реальный шаг в его подготовке к напряженным испытаниям реальных гонок.
В подвеске бросается в глаза применение самой передовой разработки компании WP – передней вилки типа 4CS, отличающейся наиболее эффективной обработкой неровностей и простотой и точностью настройки, без помощи инструмента. Вилка устанавливается с помощью усиленных тройных зажимов оранжевого цвета. Ряд других новых деталей также щеголяют этим ярким цветом. Из других узлов и деталей из пакета Six Days можно назвать следующие: спортивное седло Camel, защита картера, композитная задняя звезда, цельные тормозные диски, защита тормозного диска, высокопрочный алюминиевый руль, переключатель света Lionelli, спортивные зеркала, топливный фильтр в заправочной горловине, резина Metzeller, защита радиатора и вентилятор радиатора, другой глушитель анодированный в угольный цвет, быстросъемное крепление переднего колеса. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 449,3 cm³ Диаметр цилиндра: 95 mm Ход поршня: 63.4 mm Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Передаточное число: 32:76 Передаточное число цепной передачи: 14:52 (13:52) Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA Амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 335 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 482±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 345 mm Высота сиденья без нагрузки: 970 mm Емкость топливного бака (примерно): 9 l Вес без топлива (прибл.): 111 kg |