Выполненные заказы
|
500 EXCНет в наличии
Если вам нужен мотоцикл класса “dual-sport”, не уступающий ни одному внедорожному мотоциклу в мире, то KTM 500 EXC, возможно, лучший кандидат на эту роль. Это мотоцикл с невероятным потенциалом для бездорожья, при этом оснащенный фарой, поворотниками, звуковым сигналом и номерами, что позволяет добираться до самых непролазных мест непосредственно от ворот гаража.
На протяжении последних лет 500 EXC непрерывно модернизируется и в версии 2015 года у него обновлен внешний дизайн - новая графика и оранжевый цвет рамы. Новая приборка получила индикаторы дальнего света и низкого уровня топлива. Как и у других 4-тактных EXC, маслозаборные фильтры получили новые уплотнения, более надежные и долговечные. Материал защиты рук теперь немного мягче и менее склонен к поломке. В замечательной подвеске WP все без изменений, а вот шины, устанавливаемые с завода новые – Metzeller Six Days и обладают отличным сцеплением на бездорожье, включая скалистую поверхность и корни деревьев. Цвет колес и спиц, как на всех внедорожных KTM 2016 года – черный. В системе выпуска – модернизированный глушитель, с меньшим уровнем шума и оптимизирующий работу двигателя. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 510,4 cm³ Диаметр цилиндра: 95 mm Ход поршня: 72 mm Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Передаточное число: 32:76 Передаточное число цепной передачи: 14:50 (13:50) Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA Амортизатор: WP Suspension PDS 5018 DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 335 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 482±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 345 mm Высота сиденья без нагрузки: 970 mm Емкость топливного бака (примерно): 9 l Вес без топлива (прибл.): 111,5 kg |