(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

500 EXC

Нет в наличии
Если вам нужен мотоцикл класса “dual-sport”, не уступающий ни одному внедорожному мотоциклу в мире, то KTM 500 EXC, возможно, лучший кандидат на эту роль. Это мотоцикл с невероятным потенциалом для бездорожья, при этом оснащенный фарой, поворотниками, звуковым сигналом и номерами, что позволяет добираться до самых непролазных мест непосредственно от ворот гаража.
На протяжении последних лет 500 EXC непрерывно модернизируется и в версии 2015 года у него обновлен внешний дизайн - новая графика и оранжевый цвет рамы. Новая приборка получила индикаторы дальнего света и низкого уровня топлива. Как и у других 4-тактных EXC, маслозаборные фильтры получили новые уплотнения, более надежные и долговечные. Материал защиты рук теперь немного мягче и менее склонен к поломке. В замечательной подвеске WP все без изменений, а вот шины, устанавливаемые с завода новые – Metzeller Six Days и обладают отличным сцеплением на бездорожье, включая скалистую поверхность и корни деревьев. Цвет колес и спиц, как на всех внедорожных KTM 2016 года – черный. В системе выпуска – модернизированный глушитель, с меньшим уровнем шума и оптимизирующий работу двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    510,4 cm³
Диаметр цилиндра:    95 mm
Ход поршня:    72 mm
Запуск двигателя:    Электростартер / кикстартер
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    32:76
Передаточное число цепной передачи:    14:50 (13:50)
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Многодисковое сцепление DDS в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA PA
Амортизатор:    WP Suspension PDS 5018 DCC
Ход подвески спереди:    300 mm
Ход подвески сзади:    335 mm
Тормозная система:    Дисковые тормоза, плавающие суппорты
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63,5°
База:    1 482±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    345 mm
Высота сиденья без нагрузки:    970 mm
Емкость топливного бака (примерно):    9 l
Вес без топлива (прибл.):    111,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить