Выполненные заказы
|
FREERIDE 250 RНет в наличии
KTM Freeride 250 R – уникальный мотоцикл, с трудом поддающийся какой-либо квалификации в рамках традиционного деления оффроад-байков на классы. От каждой дисциплины мотоспорта он взял всего понемногу и одновременно, в эти же дисциплины он приносит новые возможности и ощущения. Цепкий и легкий, как триальный мотоцикл. Выносливый, как эндуро. И бодрящий, как кроссовые машины. Название Freeride действительно отражает все эти три его “Я” – на нем можно ехать как угодно и где угодно, и при этом ехать довольно комфортно. Мотоцикл придется по душе и спортсменам одной из этих дисциплин, как тренировочная машина, и любителям – как возможность просто отлично провести время на природе. А для новичков - как универсальное средство, чтобы определиться, какая мотодисциплина им ближе и интереснее.
Компактность и небольшой вес были при разработке Freeride 250R в приоритете: на одном только двигателе удалось сбросить 4,4 кг, по сравнению с его прародителем от 250 XC-W. При этом сохранен электрозапуск, питающийся от современной и компактной литий-ионной батареи. Топливный бак и воздушный фильтр расположены прямо под быстросъемным сиденьем. Вообще компоновка мотоцикла более чем инновационная – в серии Freeride KTM уже сегодня реализует идеи, которые завтра могут стать общепринятыми и привычными уже на всех кроссачах и эндуро. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 249 cm³ Диаметр цилиндра: 66,4 mm Рабочий объем: 72 mm Запуск: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Смазывание масляно-топливной смесью Передаточное число: 26:72 Передаточное число цепной передачи: 14:46 (12:46) Охлаждение: Водяное охлаждение Сцепление: Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлика Formula Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Kokusan ШАССИ: Рама: Композитная периметрическая рама из стали и алюминия Вилка: WP Suspension 4357 MXMA Амортизатор: WP Suspension 4618 PDS DCC Ход подвески спереди: 250 mm Ход подвески сзади: 280 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с радиально привинченным двухпоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 210 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 67° Колесная База: 1 418±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 380 mm Высота сиденья без нагрузки: 915 mm Емкость топливного бака (примерно): 7 l Вес без топлива (прибл.): 92,5 kg |