(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

FREERIDE 250 R

Нет в наличии
KTM Freeride 250 R – уникальный мотоцикл, с трудом поддающийся какой-либо квалификации в рамках традиционного деления оффроад-байков на классы. От каждой дисциплины мотоспорта он взял всего понемногу и одновременно, в эти же дисциплины он приносит новые возможности и ощущения. Цепкий и легкий, как триальный мотоцикл. Выносливый, как эндуро. И бодрящий, как кроссовые машины. Название Freeride действительно отражает все эти три его “Я” – на нем можно ехать как угодно и где угодно, и при этом ехать довольно комфортно. Мотоцикл придется по душе и спортсменам одной из этих дисциплин, как тренировочная машина, и любителям – как возможность просто отлично провести время на природе. А для новичков - как универсальное средство, чтобы определиться, какая мотодисциплина им ближе и интереснее.
Компактность и небольшой вес были при разработке Freeride 250R в приоритете: на одном только двигателе удалось сбросить 4,4 кг, по сравнению с его прародителем от 250 XC-W. При этом сохранен электрозапуск, питающийся от современной и компактной литий-ионной батареи. Топливный бак и воздушный фильтр расположены прямо под быстросъемным сиденьем. Вообще компоновка мотоцикла более чем инновационная – в серии Freeride KTM уже сегодня реализует идеи, которые завтра могут стать общепринятыми и привычными уже на всех кроссачах и эндуро.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 2-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем:    249 cm³
Диаметр цилиндра:    66,4 mm
Рабочий объем:    72 mm
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Смазывание масляно-топливной смесью
Передаточное число:    26:72
Передаточное число цепной передачи:    14:46 (12:46)
Охлаждение:    Водяное охлаждение
Сцепление:    Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлика Formula
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Kokusan
ШАССИ:

Рама:    Композитная периметрическая рама из стали и алюминия
Вилка:    WP Suspension 4357 MXMA
Амортизатор:    WP Suspension 4618 PDS DCC
Ход подвески спереди:    250 mm
Ход подвески сзади:    280 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с радиально привинченным двухпоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    210 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    67°
Колесная База:    1 418±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    380 mm
Высота сиденья без нагрузки:    915 mm
Емкость топливного бака (примерно):    7 l
Вес без топлива (прибл.):    92,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить