Выполненные заказы
|
FREERIDE 350Нет в наличии
Основные отличия мотоциклов KTM Freeride от их ближайших эндуро-собратьев заключаются в более низкой подвеске, меньшей степени форсировки двигателей и меньшем весе. Однако все это в итоге оборачивается преимуществами, особенно для тех, у кого Freeride 350 – это первый внедорожный мотоцикл. Для новичков оффроада это настоящая путевка в жизнь, которая облегчит первые шаги, а по мере накопления навыков и опыта, позволит попробовать и близкие к эндуро дисциплины – триал и мотокросс, что и отражает концепцию Freeride, как «свободной езды», подразумевающей различные стили катания.
Конечно, профессиональным гонщикам могут показаться недостаточными мощность и ходы подвесок, однако даже для них Фрирайд будет неплохой тренировочной машиной, которая позволит полностью сосредоточиться на отработке техники вождения, не отвлекаясь на борьбу с избыточной мощностью. Запас и диапазон крутящего момента таков, что четырехтактный мотор прощает любые ошибки и едет тогда, когда злой спортивный двухтактник пришлось бы крутить или переключаться на пониженную передачу. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 349,7 cm³ Диаметр цилиндра: 88 mm Рабочий объем: 57,5 mm Запуск: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Смазывание масляно-топливной смесью Передаточное число: 24:73 Передаточное число цепной передачи: 12:48 Охлаждение: Водяное охлаждение Сцепление: Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлика Formula Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Kokusan ШАССИ: Рама: Композитная периметрическая рама из стали и алюминия Вилка: WP Suspension 4357 MXMA Амортизатор: WP Suspension 4618 PDS DCC Ход подвески спереди: 250 mm Ход подвески сзади: 280 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с радиально привинченным двухпоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 210 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 67° Колесная База: 1 418±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 325 mm Высота сиденья без нагрузки: 915 mm Емкость топливного бака (примерно): 5.5 l Вес без топлива (прибл.): 99,5 kg |