(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

FREERIDE 350

Нет в наличии
Основные отличия мотоциклов KTM Freeride от их ближайших эндуро-собратьев заключаются в более низкой подвеске, меньшей степени форсировки двигателей и меньшем весе. Однако все это в итоге оборачивается преимуществами, особенно для тех, у кого Freeride 350 – это первый внедорожный мотоцикл. Для новичков оффроада это настоящая путевка в жизнь, которая облегчит первые шаги, а по мере накопления навыков и опыта, позволит попробовать и близкие к эндуро дисциплины – триал и мотокросс, что и отражает концепцию Freeride, как «свободной езды», подразумевающей различные стили катания.
Конечно, профессиональным гонщикам могут показаться недостаточными мощность и ходы подвесок, однако даже для них Фрирайд будет неплохой тренировочной машиной, которая позволит полностью сосредоточиться на отработке техники вождения, не отвлекаясь на борьбу с избыточной мощностью. Запас и диапазон крутящего момента таков, что четырехтактный мотор прощает любые ошибки и едет тогда, когда злой спортивный двухтактник пришлось бы крутить или переключаться на пониженную передачу.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском
Рабочий объем:    349,7 cm³
Диаметр цилиндра:    88 mm
Рабочий объем:    57,5 mm
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Смазывание масляно-топливной смесью
Передаточное число:    24:73
Передаточное число цепной передачи:    12:48
Охлаждение:    Водяное охлаждение
Сцепление:    Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлика Formula
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения, тип Kokusan
ШАССИ:

Рама:    Композитная периметрическая рама из стали и алюминия
Вилка:    WP Suspension 4357 MXMA
Амортизатор:    WP Suspension 4618 PDS DCC
Ход подвески спереди:    250 mm
Ход подвески сзади:    280 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с радиально привинченным двухпоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    210 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    67°
Колесная База:    1 418±10 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    325 mm
Высота сиденья без нагрузки:    915 mm
Емкость топливного бака (примерно):    5.5 l
Вес без топлива (прибл.):    99,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить