Выполненные заказы
|
150 SXНет в наличии
С весом всего в 90,4 кг KTM 150 SX является таким же легким и маневренным, как его 125 кубовые собратья и при этом обладает потенциалом двигателя, который может потягаться с четырехтактниками 250 см3. С 2016 года у мотора обновленная карта зажигания, обеспечивающая сгорание топливной смеси с более высокой отдачей и минимальным риском возникновения детонации. Модернизированные тормоза Brembo под стать динамике – эффективны на протяжении всей гонки. Прочные высокотехнологичные колеса Excel легко переносят прыжки и неровности трассы. 150 SX – идеальное решение для тех гонщиков, чьи амбиции уже выходят за рамки мотоциклов класса 125 см3, но кто не хочет расставаться с их изящностью и легкостью в обращении.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный двигатель, водяного охлаждения, с впуском через мембрану и управлением выпуском Рабочий объем: 143,6 cm³ Диаметр цилиндра: 56 mm Ход поршня: 58,4 mm Запуск: Кикстартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Топливной смесью с моторным маслом для 2-тактных двигателей Передаточное число: 23:73 Передаточное число цепной передачи: 13:48 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания, тип Kokusan ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 317 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 480±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 395 mm Высота сиденья без нагрузки: 992 mm Емкость топливного бака: 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 87,8 kg |