Выполненные заказы
|
350 SX-FНет в наличии
KTM 350 SX-F – мотоцикл не для каждого. Он для настоящих ценителей, которые ищут байк, который является более мощным, чем 250 см3, но не настолько бескомпромиссный по отношению к водителю, как 450 см3. Его мощность позволяет раскрыть все возможности гонщика, но не заставляет бороться, помимо трассы и соперников еще и с собой. С ним легко проходить самые сложные участки трассы, а на легких он делает вас недосягаемым. Именно эти качества 350 SX-F помогли Тони Кайроли стать на нем чемпионом мира в классе MX1 в 2014 году и именно поэтому он остается выбором номер один для райдеров, претендующих на чемпионство и впредь. Новый модельный год привнес в мотоцикл ряд изменений, безусловно делающих еще один шаг вперед к технологическому совершенству. Новая вилка с четырехклапанной системой 4CS, установлена с измененной геометрией вылета, имеет облегченную конструкцию и дает гонщику совершенно новый уровень обратной связи с трассой. Задний амортизатор стал длиннее, а вся подвеска в целом получила более плоскую характеристику прогрессии. Хром-молибденовая стальная трубчатая рама стала еще более жесткой и на кручение и в продольном направлении.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 349,7 cm³ Диаметр цилиндра: 88 mm Ход поршня: 57,5 mm Запуск: Электростартер Коробка передач: 5-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя пластинчатыми насосами Передаточное число: 24:73 Передаточное число цепной передачи: 14:50 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Многодисковое сцепление CSS в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Центральная рама из хромо-молибденовых стальных труб Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 MXMA CC Амортизатор: WP Suspension 5018 BAVP DCC Ход подвески спереди: 300 mm Ход подвески сзади: 317 mm Тормозная система: Дисковые тормоза, плавающие суппорты Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63,5° База: 1 495±10 mm Дорожный просвет без нагрузки: 375 mm Высота сиденья без нагрузки: 992 mm Емкость топливного бака: 7,5 l Вес без топлива (прибл.): 99,9 kg |