Выполненные заказы
|
200 DukeНет в наличии
KTM 200 Duke закрепляет небывалый рыночный успех модели 125 Duke и предлагает своим владельцам за счет увеличенного рабочего объема двигателя более высокую мощность, сделав баланс динамики и управляемости практически идеальным. При этом удалось сохранить беспрецедентно низкий вес мотоцикла и, что самое немаловажное, цена Duke 200 совсем незначительно отличается от стоимости «младшего» брата. Жесткая и прочная рама типа «птичья клетка» и энергоемкая подвеска WP с ходами 150 мм обеспечивают уверенное вождение мотоцикла в самых разных условиях, даже несмотря на возросшие возможности двигателя. Разгонная динамика 200 Duke позволяет уверенно чувствовать себя как в повседневном городском траффике, так и быстро перемещаться и безопасно совершать обгоны на загородном шоссе. Функциональное оснащение абсолютно аналогично младшей модели. Вообще говоря, кроме двигателя, отличия 200 Duke от 125 Duke заключаются только в передаточных числах ведущей и ведомой звезды. Доступны версии как с ABS в тормозной системе, так и без нее.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 199,5 cm³ Диаметр цилиндра: 72 mm Ход поршня: 49 mm Мощность: 19 кВт (26 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом Передаточное число: 22:72 Передаточное число цепной передачи: 14:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension 4357 Амортизатор: WP Suspension 4618 EM Ход подвески спереди: 150 mm Ход подвески сзади: 150 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 300 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 230 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 65° Колесная База: 1 367±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 170 mm Высота сиденья без нагрузки: 800 mm Емкость топливного бака (примерно): 11 l Вес без топлива (прибл.): 129.5 kg |