Выполненные заказы
|
690 DukeНет в наличии
Большой одноцилиндровый двигатель, которым оснащен KTM 690 Duke – традиционный рецепт KTM для приготовления мотоцикла, приносящего максимальное удовольствие от езды. Последнее поколение моторов LC4 добавляет еще более горячие специи в смесь, объединяющую недостижимую ранее изысканность с невероятно культурным нравом и точно управляемой мощностью. Секрет этого – в новой головке цилиндров с двойным, индивидуально управляемым зажиганием, что сделало двигатель Duke 690 лучше, чем когда бы то ни было. 68 л.с., гора крутящего момента и приемистость на уровне многоцилиндровых двигателей. Отличным противовесом разгонной динамике служит эффективная тормозная система Brembo с современной ABS Bosch 9M. Суперлегкая пространственная решетчатая рама из хром-молибдена обеспечивает отличную жесткость и стабильность всей ходовой части. Посадка теперь на 30 мм ниже и стала более комфортной, особенно для пассажира. Став более практичным и универсальным мотоциклом на все случаи жизни, KTM 690 Duke сохранил и тот самый боевой характер и отточенные ездовые характеристики, которыми с самого начала было знаменито семейство Дюков.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 690 cm³ Диаметр цилиндра: 102 mm Ход поршня: 84,5 mm Мощность: 50 кВт (68 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: смазочная система с полусухим картером с двумя роторными насосами Передаточное число: 36:79 Передаточное число цепной передачи: 16:40 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension 4357 Амортизатор: WP Suspension Перевернутая Ход подвески спереди: 135 mm Ход подвески сзади: 135 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 240 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 63,5° Колесная База: 1 466±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 192 mm Высота сиденья без нагрузки: 835 mm Емкость топливного бака (примерно): 14 l Вес без топлива (прибл.): 149,5 kg |