(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

125 DUKE

Нет в наличии
KTM 125 Duke, появившись на европейском рынке, произвел настоящий фурор . Модель изначально позиционировалась как мотоцикл для новичка. Исходя из этого была выбрана и кубатура в 125см3, попадающая в Европе, а с недавнего времени и в России, в категорию А1, обязательную для молодых и начинающих мотоциклистов. Однако, в отличие от большинства малокубатурных конкурентов, Duke 125 предоставил своим владельцам возможность получать настоящее удовольствие от езды, благодаря отточенным характеристикам ходовой части, подвеске WP и современному инжекторному двигателю. Для молодежной аудитории немаловажен и внешний облик. Ультрасовременный дизайн 125 Duke задал новую планку для всех мотоциклов класса Naked, сочетая лаконичные стремительные формы с непревзойденной эргономикой для водителя. Литые колеса с широкой резиной, тормозная система с ABS, светодиодные фонари и поворотники, информативный ЖК-дисплей панели приборов и даже подсветка рулевых переключателей – оснащению младшего Дюка могут позавидовать многие более кубатурные мотоциклы. А если и этого мало, то к услугам владельца заводская программа тюнинга KTM Powerparts со множеством стильных и полезных деталей и аксессуаров.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    124,7 cm³
Диаметр цилиндра:    58 mm
Ход поршня:    47,2 mm
Мощность:    11 кВт (15 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    22:72
Передаточное число цепной передачи:    14:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4357
Амортизатор:    WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди:    150 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    300 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    230 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    65°
Колесная База:    1 367±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    170 mm
Высота сиденья без нагрузки:    800 mm
Емкость топливного бака (примерно):    11 l
Вес без топлива (прибл.):    127 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить