Выполненные заказы
|
125 DUKEНет в наличии
KTM 125 Duke, появившись на европейском рынке, произвел настоящий фурор . Модель изначально позиционировалась как мотоцикл для новичка. Исходя из этого была выбрана и кубатура в 125см3, попадающая в Европе, а с недавнего времени и в России, в категорию А1, обязательную для молодых и начинающих мотоциклистов. Однако, в отличие от большинства малокубатурных конкурентов, Duke 125 предоставил своим владельцам возможность получать настоящее удовольствие от езды, благодаря отточенным характеристикам ходовой части, подвеске WP и современному инжекторному двигателю. Для молодежной аудитории немаловажен и внешний облик. Ультрасовременный дизайн 125 Duke задал новую планку для всех мотоциклов класса Naked, сочетая лаконичные стремительные формы с непревзойденной эргономикой для водителя. Литые колеса с широкой резиной, тормозная система с ABS, светодиодные фонари и поворотники, информативный ЖК-дисплей панели приборов и даже подсветка рулевых переключателей – оснащению младшего Дюка могут позавидовать многие более кубатурные мотоциклы. А если и этого мало, то к услугам владельца заводская программа тюнинга KTM Powerparts со множеством стильных и полезных деталей и аксессуаров.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 124,7 cm³ Диаметр цилиндра: 58 mm Ход поршня: 47,2 mm Мощность: 11 кВт (15 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом Передаточное число: 22:72 Передаточное число цепной передачи: 14:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension 4357 Амортизатор: WP Suspension 4618 EM Ход подвески спереди: 150 mm Ход подвески сзади: 150 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 300 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 230 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 65° Колесная База: 1 367±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 170 mm Высота сиденья без нагрузки: 800 mm Емкость топливного бака (примерно): 11 l Вес без топлива (прибл.): 127 kg |