Выполненные заказы
|
1290 SUPER DUKE RНет в наличии
Недаром KTM 1290 Super Duke R, едва замелькав на мотовыставках, сразу получил одобрение публики с его официальным прозвищем Зверь. Его внешний вид является, пожалуй, самым агрессивным среди всех мотоциклов за последние лет десять. Хищные черты проглядывают как в каждом элементе по отдельности, так и во всем образе в целом. Острые углы и резкие скошенные грани, яркая оранжевая окраска словно дополняют энергию, скрытую в 180 лошадиных силах двухцилиндрового V-образника объемом 1301 см3.Еще в статике ясно, что как и на любом другом мотоцикле KTM, поездка на новом Супер Дюке будет более чем захватывающей.
Super Duke R создавался фактически с чистого листа, на котором сначала появились именно эти хищные основные росчерки, ставшие основой для всего образа. И уже на стадии прототипов закладывался характер и повадки будущего пожирателя асфальта. С самого начала работ над новым 1290 Super Duke R, непосредственное участие в его судьбе принимал опытнейший британский гонщик Джереми МакВильямс. Кому, как не ему знать – каким должен быть идеальный мотоцикл для улиц с гоночным потенциалом. Сделать бескомпромиссный спортивный мотоцикл – относительно просто. Но сделать его комфортным для каждодневной езды, но всегда готовым по команде пилота «выпустить клыки» - гораздо сложнее. И в KTM 1290 Super Duke R конструкторам удалось решить эту задачу. И благодаря богатейшему собственному опыту и при помощи современных технологий – многорежимного трекшн-контроля, ABS и других. И если раньше опытному водителю эти системы нередко мешали, то у Зверя есть совершенно уникальные режимы работы электроники. Как например режим Supermoto, когда сохраняется работа ABS на тормозе переднего колеса, а вот заднее остается «на свободе» и при необходимости его можно пускать в занос. Другими словами, каждый в KTM 1290 Super Duke R найдет не один мотоцикл, а сразу несколько. От дорожника с огромным крутящим моментом, стремительно пуляющего вперед с любых оборотов. До боевого спортбайка, на котором в удовольствие пройти связку из нескольких поворотов или катнуть в выходные на треке. А поиграв с настройками – еще и окончательно подстроить его под свой стиль езды, став с ним единым целым. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения Рабочий объем: 1 301 cm³ Диаметр цилиндра: 108 mm Ход поршня: 71 mm Мощность: 132 kW (180 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6 Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами Передаточное число: 40:79 Передаточное число цепной передачи: 14:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Амортизатор: WP Suspension Ход подвески спереди: 125 mm Ход подвески сзади: 156 mm Тормозная система спереди: Двухдисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, неподвижный тормозной диск Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 240 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16” Угол рулевой колонки: 65,1° Колесная База: 1 482±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 140 mm Высота сиденья без нагрузки: 835 mm Емкость топливного бака (примерно): 18 l Вес без топлива (прибл.): 189 kg |