(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

1290 SUPER DUKE R

Нет в наличии
Недаром KTM 1290 Super Duke R, едва замелькав на мотовыставках, сразу получил одобрение публики с его официальным прозвищем Зверь. Его внешний вид является, пожалуй, самым агрессивным среди всех мотоциклов за последние лет десять. Хищные черты проглядывают как в каждом элементе по отдельности, так и во всем образе в целом. Острые углы и резкие скошенные грани, яркая оранжевая окраска словно дополняют энергию, скрытую в 180 лошадиных силах двухцилиндрового V-образника объемом 1301 см3.Еще в статике ясно, что как и на любом другом мотоцикле KTM, поездка на новом Супер Дюке будет более чем захватывающей.
Super Duke R создавался фактически с чистого листа, на котором сначала появились именно эти хищные основные росчерки, ставшие основой для всего образа. И уже на стадии прототипов закладывался характер и повадки будущего пожирателя асфальта. С самого начала работ над новым 1290 Super Duke R, непосредственное участие в его судьбе принимал опытнейший британский гонщик Джереми МакВильямс. Кому, как не ему знать – каким должен быть идеальный мотоцикл для улиц с гоночным потенциалом.
Сделать бескомпромиссный спортивный мотоцикл – относительно просто. Но сделать его комфортным для каждодневной езды, но всегда готовым по команде пилота «выпустить клыки» - гораздо сложнее. И в KTM 1290 Super Duke R конструкторам удалось решить эту задачу. И благодаря богатейшему собственному опыту и при помощи современных технологий – многорежимного трекшн-контроля, ABS и других. И если раньше опытному водителю эти системы нередко мешали, то у Зверя есть совершенно уникальные режимы работы электроники. Как например режим Supermoto, когда сохраняется работа ABS на тормозе переднего колеса, а вот заднее остается «на свободе» и при необходимости его можно пускать в занос.
Другими словами, каждый в KTM 1290 Super Duke R найдет не один мотоцикл, а сразу несколько. От дорожника с огромным крутящим моментом, стремительно пуляющего вперед с любых оборотов. До боевого спортбайка, на котором в удовольствие пройти связку из нескольких поворотов или катнуть в выходные на треке. А поиграв с настройками – еще и окончательно подстроить его под свой стиль езды, став с ним единым целым.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем:    1 301 cm³
Диаметр цилиндра:    108 mm
Ход поршня:    71 mm
Мощность:    132 kW (180 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:79
Передаточное число цепной передачи:    14:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension
Амортизатор:    WP Suspension
Ход подвески спереди:    125 mm
Ход подвески сзади:    156 mm
Тормозная система спереди:    Двухдисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, неподвижный тормозной диск
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    240 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    65,1°
Колесная База:    1 482±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    140 mm
Высота сиденья без нагрузки:    835 mm
Емкость топливного бака (примерно):    18 l
Вес без топлива (прибл.):    189 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить