(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

RC 125

Нет в наличии
После всемирного успеха семейства малокубатурных Duke, вполне логичным следующим шагом для КТМ стал выпуск спортбайков, рассчитанных на ту же целевую аудиторию. Младшей моделью в этой серии стал KTM RC 125, который несмотря на самый маленький рабочий объем двигателя, по-крайней мере в Европе, будет возможно самым продаваемым среди собратьев из-за своего соответствия молодежной категории водительских прав А1.
RC – это не просто Duke в пластиковом обвесе, а тщательно проработанная и созданная практически с чистого листа спортивная модель. Будучи построенным на тех же основных агрегатах, RC125 имеет другую геометрию и настройки подвески, спортивный руль на клип-онах и соответствующую гоночную водительскую эргономику. В итоге и поведение мотоцикла заметно отличается, особенно при интенсивной рулежке на гоночной трассе или извилистой дороге.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    124,7 cm³
Диаметр цилиндра:    58 mm
Ход поршня:    47,2 mm
Мощность:    11 кВт (15 PS)
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    22:72
Передаточное число цепной передачи:    14:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4357
Амортизатор:    WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди:    125 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    300 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    230 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    66,5°
База:    1 340±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    178,5 mm
Высота сиденья без нагрузки:    820 mm
Емкость топливного бака (примерно):    10 l
Сухой вес:    135 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить