(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

RC 200

Нет в наличии
Тем, кому в высокотехнологичных нэйкедах KTM Duke не хватало еще большей спортивности, теперь не нужно искать альтернативу –  современный стремительный дизайн спортбайков KTM RC удовлетворит запросы любого поклонника шоссейно-кольцевого стиля.
KTM RC 200 – идеальный выбор для тех, кто не скован ограничениями категории A1, но считает избыточной мощность 390-й модели. Великолепный баланс динамики и управляемости, выверенная эргономика и комфорт даже с более наклонной спортивной посадкой – все это вы получите благодаря тому, что RC200 разрабатывался не просто как Duke в пластиковом обтекателе, а как изначально спортивная модель. Клипоны вместо классического руля, измененный наклон передней вилки с уменьшенным ходом и другая рама со спортивной геометрией дают совершенно новые ощущения с еще большей жесткостью и четкостью управления.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    199,5 cm³
Диаметр цилиндра:    72 mm
Ход поршня:    49 mm
Мощность:    19 кВт (26 PS)
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    22:72
Передаточное число цепной передачи:    14:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4357
Амортизатор:    WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди:    125 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    300 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    230 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    66,5°
База:    1 340±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    178,5 mm
Высота сиденья без нагрузки:    820 mm
Емкость топливного бака (примерно):    10 l
Сухой вес:    137.5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить