(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

RC 390

Нет в наличии
Особенность KTM RC 390  в том, что еще до начала серийного выпуска, он получил настоящее боевое крещение в новом европейском гоночном чемпионате RC Cup. При этом отличия гоночных машин от тех, что поступят в дилерские центры весьма и весьма незначительные. Участие в таких чемпионатах – самая лучшая возможность и испытать новую технику в напряженных условиях и одновременно произвести тонкую настройку и доводку мотоцикла, чтобы к началу серийного выпуска он наиболее полно соответствовал девизу компании Ready To Race и был готов к гонке.
С двигателем в 44 л.с. RC390 унаследовал от Duke великолепное соотношение мощность/вес и готов на равных сразиться на треке и с более мощными соперниками. Ходовая часть претерпела ряд изменений и более соответствует спортбайковским канонам – клипонная рулевая система, уменьшенный наклон  и ход вилки, более высокорасположенные подножки и наклонная посадка водителя. Причем посадка остается комфортной, благодаря тому, что конфигурация рамы также другая и соответствует всем остальным спортбайковским конструктивным новшествам.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    373,2 cm³
Диаметр цилиндра:    89 mm
Ход поршня:    60 mm
Мощность:    32 кВт (44 PS)
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом
Передаточное число:    30:80
Передаточное число цепной передачи:    15:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    Сцепление в масляной ванне / механическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4357
Амортизатор:    WP Suspension 4618 EM
Ход подвески спереди:    125 mm
Ход подвески сзади:    150 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    300 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    230 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    66,5°
База:    1 340±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    178,5 mm
Высота сиденья без нагрузки:    820 mm
Емкость топливного бака (примерно):    10 l
Сухой вес:    147 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить