Выполненные заказы
|
RC 390Нет в наличии
Особенность KTM RC 390 в том, что еще до начала серийного выпуска, он получил настоящее боевое крещение в новом европейском гоночном чемпионате RC Cup. При этом отличия гоночных машин от тех, что поступят в дилерские центры весьма и весьма незначительные. Участие в таких чемпионатах – самая лучшая возможность и испытать новую технику в напряженных условиях и одновременно произвести тонкую настройку и доводку мотоцикла, чтобы к началу серийного выпуска он наиболее полно соответствовал девизу компании Ready To Race и был готов к гонке.
С двигателем в 44 л.с. RC390 унаследовал от Duke великолепное соотношение мощность/вес и готов на равных сразиться на треке и с более мощными соперниками. Ходовая часть претерпела ряд изменений и более соответствует спортбайковским канонам – клипонная рулевая система, уменьшенный наклон и ход вилки, более высокорасположенные подножки и наклонная посадка водителя. Причем посадка остается комфортной, благодаря тому, что конфигурация рамы также другая и соответствует всем остальным спортбайковским конструктивным новшествам. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 373,2 cm³ Диаметр цилиндра: 89 mm Ход поршня: 60 mm Мощность: 32 кВт (44 PS) Запуск: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом Передаточное число: 30:80 Передаточное число цепной передачи: 15:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension 4357 Амортизатор: WP Suspension 4618 EM Ход подвески спереди: 125 mm Ход подвески сзади: 150 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 300 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 230 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 66,5° База: 1 340±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 178,5 mm Высота сиденья без нагрузки: 820 mm Емкость топливного бака (примерно): 10 l Сухой вес: 147 kg |