(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

RC8 1190R

Нет в наличии
KTM RC8 R – второе поколение супербайков KTM, пришедшее на смену первому RC8, который произвел в свое время настоящий фурор, с нуля встав на одну ступеньку с моделями тех компаний, которые в этом сегменте присутствуют уже много лет.
В RC8 R сохранен уникальный характер и стиль его предшественника, но при этом и двигатель и ходовая часть заметно прибавили в производительности. В версии 2012 года все сделано очень тщательно и безупречно – двигатель отзывчив к повороту ручки газа, а переключение передач происходит так гладко, как ни на каком другом мотоцикле.
Сердце мотоцикла – легендарный и энергичный KTMовский V-Twin с выдающимся крутящим моментом в диапазоне 3000-10500 об/мин.
Но самая крутая вещь на этом мотоцикле – изменяемая эргономика посадки водителя. Регулируемое положение подножек – распространенное дело на многих современных спортбайках, но у RC8 R к этому добавлена возможность изменять высоту и угол клипонов руля и положение сиденья на подрамнике. В сочетании с регулируемыми рычагами сцепления/тормоза и педалями переключения/тормоза, оптимальную посадку на этом мотоцикле для себя найдет практически любой пилот.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    V-образный,2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, с углом развала 75°
Рабочий объем:    1 195 cm³
Диаметр цилиндра:    105 mm
Ход поршня:    69 mm
Мощность:    129 кВт (175 PS)
Запуск:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Смазочная система с сухим картером с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:76
Передаточное число цепной передачи:    17:37
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески спереди:    120 mm
Ход подвески сзади:    120 mm
Тормозная система спереди:    Двухдисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, неподвижный тормозной диск
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    66,7°
База:    1 425±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    110 mm
Высота сиденья без нагрузки:    805 mm
Емкость топливного бака (примерно):    16,5 l
Сухой вес:    184 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить