Выполненные заказы
|
RC8 1190RНет в наличии
KTM RC8 R – второе поколение супербайков KTM, пришедшее на смену первому RC8, который произвел в свое время настоящий фурор, с нуля встав на одну ступеньку с моделями тех компаний, которые в этом сегменте присутствуют уже много лет.
В RC8 R сохранен уникальный характер и стиль его предшественника, но при этом и двигатель и ходовая часть заметно прибавили в производительности. В версии 2012 года все сделано очень тщательно и безупречно – двигатель отзывчив к повороту ручки газа, а переключение передач происходит так гладко, как ни на каком другом мотоцикле. Сердце мотоцикла – легендарный и энергичный KTMовский V-Twin с выдающимся крутящим моментом в диапазоне 3000-10500 об/мин. Но самая крутая вещь на этом мотоцикле – изменяемая эргономика посадки водителя. Регулируемое положение подножек – распространенное дело на многих современных спортбайках, но у RC8 R к этому добавлена возможность изменять высоту и угол клипонов руля и положение сиденья на подрамнике. В сочетании с регулируемыми рычагами сцепления/тормоза и педалями переключения/тормоза, оптимальную посадку на этом мотоцикле для себя найдет практически любой пилот. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: V-образный,2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, с углом развала 75° Рабочий объем: 1 195 cm³ Диаметр цилиндра: 105 mm Ход поршня: 69 mm Мощность: 129 кВт (175 PS) Запуск: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Смазочная система с сухим картером с тремя роторными насосами Передаточное число: 40:76 Передаточное число цепной передачи: 17:37 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая Амортизатор: WP Suspension Задний амортизатор Ход подвески спереди: 120 mm Ход подвески сзади: 120 mm Тормозная система спереди: Двухдисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, неподвижный тормозной диск Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16” Угол рулевой колонки: 66,7° База: 1 425±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 110 mm Высота сиденья без нагрузки: 805 mm Емкость топливного бака (примерно): 16,5 l Сухой вес: 184 kg |