(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

690 SMC R

Нет в наличии
Начиная с 2014 года KTM 690 SMC R отличается не только новой окраской и наклейками, но и получил целый ряд технических обновлений, прямо влияющих на его и до того задорный характер уличного бойца. Выжать максимум из двигателя теперь помогают две свечи на цилиндр, управляемых отдельными картами зажигания, что обеспечивает более точное воспламенение и более полное сгорание топливовоздушной смеси. Кроме того, такое решение еще и позволяет экономить до 10% топлива по сравнению с прежней моделью. Ручка газа теперь электронная, т.н. “ride-by-wire” и позволяет воспользоваться выбором четырех режимов работы топливной системы: Стандарт, Комфорт, Спорт и “Плохое топливо”. Последний режим для тех экстренных случаев, когда вы оказались вдали от нормальных заправок. Важный момент – все эти топливные карты влияют на характер работы двигателя только до 4000 об/мин, свыше которых SMC R будет одинаково полностью раскрывать все свои 67 л.с. Передняя вилка получила раздельную регулировку сжатия на левом пере и отбоя на правом, что позволяет избежать их взаимодействия друг на друга и получить более четкие реакции передней подвески.
Как и полагается любому современному мотоциклу, система ABS от Bosch теперь в стандартной комплектации, а ее особенность – в возможности активировать функцию Supermoto ABS, которая позволяет, при необходимости, пускать заднее колесо в занос, оставляя при этом переднее под контролем. Мощнейшие тормоза Brembo то и дело провоцируют сделать стоппи. А с другой стороны, веселый мотор позволяет непринужденно делать вилли. Чистопородный мотард, который может вполне использоваться как повседневный разъездной мотоцикл, нисколько не напрягая водителя какой-либо дерзкостью. И в тоже время, он в любой момент готов, что называется, “выстрелить” и стать участником уличного стант-шоу.  

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    690 cm³
Диаметр цилиндра:    102 mm
Ход поршня:    84,5 mm
Мощность:    49 кВт (67 PS)
Запуск:    Электростартер, автоматический декомпрессор
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    36:79
Передаточное число цепной передачи:    16:42
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания


Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая 4860 ROMA
Амортизатор:    WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever
Ход подвески спереди:    250 mm
Ход подвески сзади:    250 mm
Тормозная система спереди:    Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом
Тормозная система сзади:    Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    240 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”
Угол рулевой колонки:    63°
Колесная База:    1 480±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    270 mm
Высота сиденья без нагрузки:    890 mm
Емкость топливного бака (примерно):    12 l
Вес без топлива (прибл.):    140,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить