Выполненные заказы
|
690 SMC RНет в наличии
Начиная с 2014 года KTM 690 SMC R отличается не только новой окраской и наклейками, но и получил целый ряд технических обновлений, прямо влияющих на его и до того задорный характер уличного бойца. Выжать максимум из двигателя теперь помогают две свечи на цилиндр, управляемых отдельными картами зажигания, что обеспечивает более точное воспламенение и более полное сгорание топливовоздушной смеси. Кроме того, такое решение еще и позволяет экономить до 10% топлива по сравнению с прежней моделью. Ручка газа теперь электронная, т.н. “ride-by-wire” и позволяет воспользоваться выбором четырех режимов работы топливной системы: Стандарт, Комфорт, Спорт и “Плохое топливо”. Последний режим для тех экстренных случаев, когда вы оказались вдали от нормальных заправок. Важный момент – все эти топливные карты влияют на характер работы двигателя только до 4000 об/мин, свыше которых SMC R будет одинаково полностью раскрывать все свои 67 л.с. Передняя вилка получила раздельную регулировку сжатия на левом пере и отбоя на правом, что позволяет избежать их взаимодействия друг на друга и получить более четкие реакции передней подвески.
Как и полагается любому современному мотоциклу, система ABS от Bosch теперь в стандартной комплектации, а ее особенность – в возможности активировать функцию Supermoto ABS, которая позволяет, при необходимости, пускать заднее колесо в занос, оставляя при этом переднее под контролем. Мощнейшие тормоза Brembo то и дело провоцируют сделать стоппи. А с другой стороны, веселый мотор позволяет непринужденно делать вилли. Чистопородный мотард, который может вполне использоваться как повседневный разъездной мотоцикл, нисколько не напрягая водителя какой-либо дерзкостью. И в тоже время, он в любой момент готов, что называется, “выстрелить” и стать участником уличного стант-шоу. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 690 cm³ Диаметр цилиндра: 102 mm Ход поршня: 84,5 mm Мощность: 49 кВт (67 PS) Запуск: Электростартер, автоматический декомпрессор Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Передаточное число: 36:79 Передаточное число цепной передачи: 16:42 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая 4860 ROMA Амортизатор: WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever Ход подвески спереди: 250 mm Ход подвески сзади: 250 mm Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с радиально привинченным четырехпоршневым суппортом Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 240 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” Угол рулевой колонки: 63° Колесная База: 1 480±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 270 mm Высота сиденья без нагрузки: 890 mm Емкость топливного бака (примерно): 12 l Вес без топлива (прибл.): 140,5 kg |