Выполненные заказы
|
690 ENDURO RНет в наличии
Двигатель, шасси и подвеска KTM 690 Enduro R ставят его особняком в классе мотоциклов двойного назначения, к которому он формально относится. Обычно такие мотоциклы просто пытаются удовлетворительно ехать по бездорожью, асфальту, в путешествиях и, будучи приспособленными к одной из этих дисциплин больше, сразу же проигрывают в другой. В 690 Enduro R заложен такой потенциал, что он недосягаем для одноклассников в своей универсальности. При этом, благодаря отличным подвескам, на тяжелом оффроаде он становится почти хард-эндуро, мощный мотор позволяет уверенно валить в бодром темпе по дорогам любого качества, а при добавлении нескольких туристических аксессуаров (ветровика и кофров), становится настоящим Adventure-байком для путешествий по принципу «куда глаза глядят». А идеальная его стихия, в которой он раскроется во всей красе – многодневные путешествия на средние дистанции, куда он и необходимый груз довезет и на месте позволит добраться до самых труднодоступных красот.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения Рабочий объем: 690 cm³ Диаметр цилиндра: 102 mm Ход поршня: 84,5 mm Запуск двигателя: Электростартер, автоматический декомпрессор Мощность: 49 кВт (67 PS) Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами Передаточное число: 36:79 Передаточное число цепной передачи: 15:45 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension 4860 D48/26 MA Амортизатор: WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever Ход подвески спереди: 250 mm Ход подвески сзади: 250 mm Тормозная система: Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, плавающий Тормозные диски - диаметр спереди: 260 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 220 mm Цепь: 5/8 x 1/4" Угол рулевой колонки: 63° База: 1 504±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 280 mm Высота сиденья без нагрузки: 910 mm Емкость топливного бака (примерно): 12 l Вес без топлива (прибл.): 139,5 kg |