(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

690 ENDURO R

Нет в наличии
Двигатель, шасси и подвеска KTM 690 Enduro R ставят его особняком в классе мотоциклов двойного назначения, к которому он формально относится. Обычно такие мотоциклы просто пытаются удовлетворительно ехать по бездорожью, асфальту, в путешествиях и, будучи приспособленными к одной из этих дисциплин больше, сразу же проигрывают в другой. В 690 Enduro R заложен такой потенциал, что он недосягаем для одноклассников в своей универсальности. При этом, благодаря отличным подвескам, на тяжелом оффроаде он становится почти хард-эндуро, мощный мотор позволяет уверенно валить в бодром темпе по дорогам любого качества, а при добавлении нескольких туристических аксессуаров (ветровика и кофров), становится настоящим Adventure-байком для путешествий по принципу «куда глаза глядят». А идеальная его стихия, в которой он раскроется во всей красе – многодневные путешествия на средние дистанции, куда он и необходимый груз довезет и на месте позволит добраться до самых труднодоступных красот.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения
Рабочий объем:    690 cm³
Диаметр цилиндра:    102 mm
Ход поршня:    84,5 mm
Запуск двигателя:    Электростартер, автоматический декомпрессор
Мощность:    49 кВт (67 PS)
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с двумя роторными насосами
Передаточное число:    36:79
Передаточное число цепной передачи:    15:45
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    APTC™ Проскальзывающее сцепление в масляной ванне / гидравлическое
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension 4860 D48/26 MA
Амортизатор:    WP Suspension 4618 с рычажной системой Pro‑Lever
Ход подвески спереди:    250 mm
Ход подвески сзади:    250 mm
Тормозная система:    Дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом, плавающий
Тормозные диски - диаметр спереди:    260 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    220 mm
Цепь:    5/8 x 1/4"
Угол рулевой колонки:    63°
База:    1 504±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    280 mm
Высота сиденья без нагрузки:    910 mm
Емкость топливного бака (примерно):    12 l
Вес без топлива (прибл.):    139,5 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить