(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

1050 ADVENTURE

Нет в наличии
KTM 1050 Adventure появился на рынке внезапно и стремительно. Модель, стоящая на ступеньку ниже старших 1190-х Адвенчуров была ожидаемой и желанной многими, кто хотел получить современный универсальный вседорожник по доступной цене. Однако настоящим сюрпризом стало то, что 1050-й оказался практически тем же большим и комфортабельным туристом, а не чем-то менее кубатурным. Его отличия от старших братьев минимальны, как внешне, так и в деталях. Ключевая разница – двигатель, чуть потерявший в рабочем объеме и дефорсированный до 95 л.с. Причем опционально будет доступна еще менее мощная версия для европейцев, имеющих промежуточные права категории А2. Среди стандартного оснащения сохранены трекшн-контроль и ABS, несколько уменьшен список возможных дополнительных опций. Но в главном – это все тот же идеально сбалансированный KTM Adventure с выверенной геометрией, энергоемкой подвеской и тяговитым двигателем, который будет неизменно радовать своего владельца и в дальних путешествиях и в повседневной эксплуатации по городу.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    2-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем:    1 050 cm³
Диаметр цилиндра:    103 mm
Ход поршня:    63 mm
Мощность:    70 кВт (95 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:76
Передаточное число цепной передачи:    17:42
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания


ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески спереди:    185 mm
Ход подвески сзади:    190 mm
Тормозная система спереди:    2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo
Тормозная система сзади:    Двухпоршневой суппорт Brembo
Тормозная система:    Двухканальная система Bosch 9M+
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    267 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    64°
Колесная База:    1 560±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    220 mm
Высота сиденья без нагрузки:    850 mm
Емкость топливного бака (примерно):    23 l
Вес без топлива (прибл.):    212 kg
Максимально допустимый общий вес:    440 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить