Выполненные заказы
|
1190 ADVENTUREНет в наличии
KTM 1190 Adventure – это мотоцикл, сделавший огромный скачок вперед, по сравнению с предыдущим поколением туристических эндуро КТМ, буквально во всех аспектах. Мощный двигатель, потенциалу которого до недавних пор позавидовали бы большинство спортбайков. Его динамика не просто полностью покрывает все потребности – она избыточна в хорошем смысле этого слова. Даже будучи полностью груженым и с пассажиром, 1190 Adventure сохраняет моментальные реакции на поворот ручки газа. Энергоемкие подвески, позволяющие буквально плыть поверх неровностей, при этом полностью контролируя сцепление с дорогой и сохраняя высочайший уровень комфорта. Огромный вклад в безопасность вносит передовая система стабилизации MSC, впервые появившаяся на этом мотоцикле и сделавшая его самым безопасным мотоциклов в мире. Работая в сочетании с современной раздельной ABS и трекшн-контролем, система стабилизации полностью контролирует передачу тяги на заднее колесо и регулирует ее в зависимости от множества параметров, включая наклон мотоцикла. Комфортабельное седло облегчает дальние путешествия, а для холодного времени года можно заказать седло с подогревом и для водителя и для пассажира, входящее в ассортимент заводского тюнинга Powerparts. Кроме этого, для мотоцикла предлагается огромный ассортимент аксессуаров и деталей, от разного рода полезных мелочей до больших туристических кофров.
ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения Рабочий объем: 1 195 cm³ Диаметр цилиндра: 105 mm Ход поршня: 69 mm Мощность: 110 кВт (150 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами Передаточное число: 40:76 Передаточное число цепной передачи: 17:42 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая Амортизатор: WP Suspension Задний амортизатор Ход подвески спереди: 190 mm Ход подвески сзади: 190 mm Тормозная система спереди: 2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo Тормозная система сзади: Двухпоршневой суппорт Brembo Тормозная система: Комбинированная ABS Bosch 9ME Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 267 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16” Угол рулевой колонки: 64° Колесная База: 1 560±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 220 mm Высота сиденья без нагрузки: 860/875 mm Емкость топливного бака (примерно): 23 l Вес без топлива (прибл.): 212 kg Максимально допустимый общий вес: 440 kg |