(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

1190 ADVENTURE

Нет в наличии
KTM 1190 Adventure – это мотоцикл, сделавший огромный скачок вперед, по сравнению с предыдущим поколением туристических эндуро КТМ, буквально во всех аспектах. Мощный двигатель, потенциалу которого до недавних пор позавидовали бы большинство спортбайков. Его динамика не просто полностью покрывает все потребности – она избыточна в хорошем смысле этого слова. Даже будучи полностью груженым и с пассажиром, 1190 Adventure сохраняет моментальные реакции на поворот ручки газа. Энергоемкие подвески, позволяющие буквально плыть поверх неровностей, при этом полностью контролируя сцепление с дорогой и сохраняя высочайший уровень комфорта. Огромный вклад в безопасность вносит передовая система стабилизации MSC, впервые появившаяся на этом мотоцикле и сделавшая его самым безопасным мотоциклов в мире. Работая в сочетании с современной раздельной ABS и трекшн-контролем, система стабилизации полностью контролирует передачу тяги на заднее колесо и регулирует ее в зависимости от множества параметров, включая наклон мотоцикла. Комфортабельное седло облегчает дальние путешествия, а для холодного времени года можно заказать седло с подогревом и для водителя и для пассажира, входящее в ассортимент заводского тюнинга Powerparts. Кроме этого, для мотоцикла предлагается огромный ассортимент аксессуаров и деталей, от разного рода полезных мелочей до больших туристических кофров.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем:    1 195 cm³
Диаметр цилиндра:    105 mm
Ход поршня:    69 mm
Мощность:    110 кВт (150 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:76
Передаточное число цепной передачи:    17:42
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания


ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    WP Suspension Перевернутая
Амортизатор:    WP Suspension Задний амортизатор
Ход подвески спереди:    190 mm
Ход подвески сзади:    190 mm
Тормозная система спереди:    2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo
Тормозная система сзади:    Двухпоршневой суппорт Brembo
Тормозная система:    Комбинированная ABS Bosch 9ME
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    267 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    64°
Колесная База:    1 560±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    220 mm
Высота сиденья без нагрузки:    860/875 mm
Емкость топливного бака (примерно):    23 l
Вес без топлива (прибл.):    212 kg
Максимально допустимый общий вес:    440 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить