Выполненные заказы
|
1190 ADVENTURE RНет в наличии
KTM 1190 Adventure R – это на самом деле ни что иное, как гигантский 150-сильный супербайк для бездорожья. До его появления, в мире еще не было настолько энерговооруженного полноценного внедорожника, способного преодолевать с высокой скоростью, пассажиром и грузом, такие места, которые были доступны для других эндуро, только с сопутствующими им ограничениями по скорости, грузоподъемности и запасу хода.
При этом, мотоцикл стал более дружественным к водителю и вместе со своими более асфальтовыми собратьями, считается одним из самых безопасных мотоциклов в мире. Вся мощность находится под контролем системы управления двигателем, работающей в паре с интеллектуальной ABS и трекшн-контролем, включающим систему стабилизации MSC. Это позволяет безопасно ехать на пределе возможностей мотоцикла и сцепления шин даже начинающим водителям. А опытные пилоты, на свое усмотрение могут выбрать такой режим работы, в котором электроника оказывает минимальное вмешательство в процесс вождения и дает в полной мере насладиться великолепными ходовыми качествами этого туристического эндуро. ДВИГАТЕЛЬ: Конструкция: 2-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения Рабочий объем: 1 195 cm³ Диаметр цилиндра: 105 mm Ход поршня: 69 mm Мощность: 110 кВт (150 PS) Запуск двигателя: Электростартер Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами Передаточное число: 40:76 Передаточное число цепной передачи: 17:42 Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса Сцепление: PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания ШАССИ: Рама: Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием Вилка: WP Suspension Перевернутая Амортизатор: WP Suspension Задний амортизатор Ход подвески спереди: 220 mm Ход подвески сзади: 220 mm Тормозная система спереди: 2 четырехпоршневых радиальных суппорта Brembo Тормозная система сзади: Двухпоршневой суппорт Brembo Тормозная система: Комбинированная ABS Bosch 9ME Тормозные диски - диаметр спереди: 320 mm Тормозные диски - диаметр сзади: 267 mm Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16” Угол рулевой колонки: 64° Колесная База: 1 560±15 mm Дорожный просвет без нагрузки: 250 mm Высота сиденья без нагрузки: 890 mm Емкость топливного бака (примерно): 23 l Вес без топлива (прибл.): 217 kg Максимально допустимый общий вес: 440 kg |