(8412) 51-51-08
 
Выполненные заказы

1290 SUPER ADVENTURE

Нет в наличии
Несмотря на значительные размеры, не говоря уже про топливный бак объемом в целых 30 литров, KTM 1290 Super Adventure не выглядит огромным или громоздким. На самом деле, пока вы не установите на него комплект жестких кофров, даже мысли не возникает, что это исключительно туристический мотоцикл для дальних мотопутешествий. А с его фантастическим двигателем и электронно-управляемой полуактивной подвеской, он действительно может быть кем угодно – и туристом, и повседневным мотоциклом и генератором адреналина в шоссейном трафике и на извилистом серпантине.
1290 Super Adventure унаследовал все изящество форм от предшественников и при этом стал еще более комфортным и удобным. Новые облицовки передней части теперь еще лучше защищают от ветра, хотя и к 1190 в этом плане не было особых претензий. Здесь же, в облицовку интегрированы светодиодные фонари бокового освещения, автоматически включающиеся на поворотах. Из других фишек, впервые появившихся на мотоциклах KTM, а то и вообще впервые на мотоциклах: круиз-контроль, подогрев сидений водителя и пассажира, электронная система контроля двигателя MSR – своего рода электронное проскальзывающее сцепление и система удержания на подъеме Hill Hold Control. С таким передовым и богатейшим функционалом, в сочетании с традиционными для серии Adventure эталонной управляемостью и комфортом, новый флагман австрийской компании – лучший выбор для тех, кому нужен самый-самый туристический мотоцикл для любых дорог.

ДВИГАТЕЛЬ:

Конструкция:    2-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель, V-образный с углом развала 75°, водяного охлаждения
Рабочий объем:    1 301 cm³
Диаметр цилиндра:    108 mm
Ход поршня:    71 mm
Мощность:    118 кВт (160 PS)
Запуск двигателя:    Электростартер
Коробка передач:    6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами
Смазка двигателя:    Циркуляционная смазочная система с тремя роторными насосами
Передаточное число:    40:76
Передаточное число цепной передачи:    17:42
Охлаждение:    Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса
Сцепление:    PASC™ Проскальзывающее сцепление / с гидравлическим приводом
Система зажигания:    бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания


ШАССИ:

Рама:    Решетчатая рама из хромо-молибденовых стальных труб с порошковым покрытием
Вилка:    Полуактивная подвеска WP Перевернутая вилка Ø 48 мм
Амортизатор:    Полуактивная подвеска WP PDS Monoshock
Ход подвески спереди:    200 mm
Ход подвески сзади:    200 mm
Тормозная система спереди:    Двухдисковый тормоз с радиально закрепленными четырехпоршневыми суппортами
Тормозная система сзади:    Двухпоршневой суппорт Brembo
Тормозная система:    Комбинированная ABS Bosch 9ME
Тормозные диски - диаметр спереди:    320 mm
Тормозные диски - диаметр сзади:    267 mm
Цепь:    Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 5/16”
Угол рулевой колонки:    64°
Колесная База:    1 560±15 mm
Дорожный просвет без нагрузки:    220 mm
Высота сиденья без нагрузки:    860 / 875 mm
Емкость топливного бака (примерно):    30 l
Вес без топлива (прибл.):    229 kg
Максимально допустимый общий вес:    450 kg
© 2013 "Автофан"
© Продвижение — НеВсем
0
Войти
Запомнить